Компания2024-09-05T07:54:54+00:00

О НАС

Современные решения автоматизации и защиты корпоративного документооборота на базе российского системного и прикладного программного обеспечения и оборудования от ведущих производителей.

17 лет делаем документооборот доступным

С 2006 года мы успешно занимаемся арендой, продажей и сервисным обслуживанием высокотехнологичного офисного печатного оборудования. Однако наша деятельность выходит за границы печати документов. Мы фокусируем внимание на всем жизненном цикле информации внутри организации — как в бумажном, так и в электронном виде.

На базе российского ПО мы предлагаем высокий уровень сервиса, воплощающий идею MDS (Managed Document Services) — комплексный подход к созданию и управлению оптимальной инфраструктурой документооборота.

Совместно с крупнейшими российскими производителями мы создаем технологичные решения офисного документооборота на базе самого современного оборудования и программного обеспечения для эффективного решения задач печати и обработки документов в организациях различного уровня, размера и сферы деятельности.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Любой проект по оптимизации документооборота, печатного или электронного, начинается с анализы имеющейся инфраструктуры и бизнес-процессов. Наша цель — сделать ваш документооборот эффективным!

Мы заинтересованы в надёжном долгосрочном сотрудничестве и предоставляем сервис только в категории b2b (бизнес для бизнеса).

При невозможности ремонта предоставим принтер или МФУ в аренду, а также составим акт технической экспертизы с обоснованием экономической целесообразности замены оборудования.

Мы стараемся создать все условия для бесперебойного документооборота:

  • При критической поломке инженер приедет в течение 3 часов;
  • Привезём и установим арендованный аппарат в течение суток после поступления предоплаты;
  • Менеджеры поддержки ответят на ваши вопросы по работе в СЭД Directum в течение часа.

Мы предлагаем документооборот как услугу и несём ответственность за совместимость предлагаемых продуктов.

Мы не просто продаём лицензии на ПО. В своей работе мы отталкиваемся от конкретных задач клиента и не пытаемся навязать шаблонные пакеты услуг.

ОТЗЫВЫ О НАС

Внедрение покопийной печати на устройствах RICOH от компании ООО «Северо-Запад Принт» дало нашей компании прекрасное качество и скорость печати, сокращение затрат, связанных с обслуживанием и ремонтом парка МФУ, своевременное техобслуживание и быструю замену расходных материалов.

Игорь Блюм, руководитель ИТ группы, BRP

Филиал компании ООО «Дла Пайпер Рус Лимитед» в Санкт-Петербурге выражает свою благодарность и признательность ООО «Северо-Запад Принт» за качественную и своевременную поставку и установку арендованной орг.техники, а так же за своевременное обслуживание и поставку расходных материалов.

Иван Лосев, специалист по информационным технологиям, DLA Piper

Аренда МФУ Ricoh MP 4002SP помогла нам заметно сократить расходы на обслуживание техники и снять с себя ответственность за закупку расходных материалов и запчастей. Поэтому мы приняли решение расширить парк арендуемых аппаратов за счёт ещё одного Ricoh MP 4002SP и настольного МФУ Ricoh SP 4510SF. Выражаем компании «Северо-Запад Принт» признательность за оперативную доставку, а также своевременное техническое обслуживание!

Галина Гроховская, помощник ген. директора, ЕвроХлеб

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

Сломался принтер или МФУ?
Хотите взять аппарат в аренду или запросить цены?

Напишите нам и мы ответим в течение 30 минут!

[contact-form-7 id="131" title="Contact Page Form"]
Go to Top