НОВОСТИ / БЛОГ
Новости нашей компании, а также важные события из мира электронного документооборота, защиты документов, рынка печатного оборудования и импортозамещения
Самая актуальная информация о компании и обзор новейших российских решений для бизнеса в наших соц. сетях:
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Майские обои для рабочего стола
От всей души поздравляем вас с майскими праздниками и предлагаем сохранить моменты весеннего покоя, тепла и свежести на своём рабочем столе с нашими новыми фонами. > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px
Договоры в системе электронного документооборота – Часть 2. Регламенты
В предыдущей статье мы рассмотрели возможность создания шаблонов договоров. Шаблоны в системе электронного документооборота (СЭД) позволяют заранее определить поля внутри документа, которые при создании договора автоматически заполняются нужными значениями и/или реквизитами. Это отличает их от простых шаблонов документов в текстовых редакторах «MS Word», «Р7-Офис Документы» или «МойОфис Текст». Автоматическое заполнение полей позволяет унифицировать внешний вид и структурировать содержание договоров. Работа с договорами включает несколько главных процессов: составление, согласование с внутренними подразделениями, подписание и взаимодействия с контрагентом. Каждый из них [...]
Договоры в системе электронного документооборота – Часть 1. Шаблоны
Управление договорами является одной из ключевых функций в любой системе электронного документооборота. Весь процесс составления договора, согласования с внутренними подразделениями, подписания и взаимодействия с контрагентом бывает сложным и непонятным, из-за чего нередко сотрудники ошибаются и нарушают регламенты. Применение системы управления документооборотом снижает нагрузку на сотрудников, упрощает процесс согласования путём автоматического ведения по регламенту и обеспечивает лёгкий доступ к готовящимся, текущим и прекратившим своё действие договорам. Жизненный цикл договора схематично можно разбить на этапы: Создание шаблона договора. Создание договора с [...]
Повышение цен на Directum/Directum RX с 15.04.2024
Информируем о плановом повышении цен на продукты и услуги Directum. С 15 апреля рост цен составит 7-8%. Окончательная сумма зависит от конкретного выбранного пакета решений. До этого момента осталось ещё две недели, чтобы заключить договор по старым ценам и успеть произвести внедрение до 15 июня 2024 года! Это вполне реальные и комфортные сроки, чтобы сделать все без спешки и с максимальной выгодой. Точную стоимость лицензий и внежрения сейчас и после повышения узнавайте у наших менеджеров: в Санкт-Петербурге — 8 (812) [...]
Апрельские обои для рабочего стола
У нас апрель ассоциируется со свежестью, крупными каплями дождя и ещё холодными, но уже яркими красками. А у вас? > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px
Закрытие облачных сервисов Google, Microsoft и Amazon в России
Ведёте реестр входящей и исходящей корреспонденции в Google Sheets или Excel? — Ваши данные скоро могут исчезнуть! С 20 марта Google, Microsoft и Amazon приостанавливают доступ к своим облачным продуктам на территории РФ. Что это значит для бизнеса? Может исчезнуть доступ к: ❌системам бизнес-аналитики Power BI, Dynamics CRM ❌ офисным пакетам Office 365, Google Docs/Sheets ❌ корпоративным сервисам Google Workspace, Microsoft Teams ❌ облачным хранилищам OneDrive и SharePoint ❌ почтовым сервисам Microsoft Outlook Что делать? К счастью у всех [...]
ВЕНДОРЫ УШЛИ, А КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС ОСТАЛСЯ
Совместно с крупнейшими российскими производителями мы создаем технологичные решения офисного документооборота на базе самого современного оборудования и программного обеспечения для эффективного решения задач печати и обработки документов в организациях различного уровня, размера и сферы деятельности.
МЫ РАБОТАЕМ
с 9:00 до 18:00 (мск)
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
8 (812) 612-97-49
И ПО ВСЕЙ РОССИИ