Directum2023-06-30T18:55:22+00:00

DIRECTUM

Предлагаем профессиональное внедрение решений Directum

Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами от российских разработчиков сэкономит время на рутинных задачах, увеличит скорость согласований и обмена документов с контрагентами.

Мы проведем анализ ваших бизнес-процессов, обсудим цели внедрения и подберём оптимальное решение, чтобы ваш бизнес работал эффективнее даже в самые непростые времена.

РЕШЕНИЯ DIRECTUM

Электронный документооборот и цифровизация бизнес-процессов со встроенным интеллектом. Совместимы со всеми популярными российскими операционными системами. Входят в комплекты решений для импортозамещения.

Интеллектуальная система цифровизации процессов и документов

ПОДРОБНЕЕ

Интеллектуальные сервисы для обработки документов и другой информации

ПОДРОБНЕЕ

Безбумажный кадровый документооборот и цифровые HR-процессы

ПОДРОБНЕЕ

Российская система для комплексного управления проектами и командами

ПОДРОБНЕЕ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Современная масштабируемая система электронного документооборота в локальном и облачном варианте поставки: готовые отраслевые наборы решений и индивидуальная доработка под потребности каждого бизнеса

  • Создание документов из шаблона или со сканера;
  • Полный цикл работы с документами в электронном виде, упрощение их создания, хранения и поиска;
  • Комбинация электронного и печатного документооборота с учётом уникальной инфраструктуры вашего бизнеса;
  • Редактирование, просмотр и отправка документов на подпись;
  • Быстрый поиск и сравнение разных версий документов;
  • Мониторинг работ сотрудников с документами, отслеживание статуса в реальном времени;
  • ЭДО с контрагентами, кадровый ЭДО;
  • Возможность приобретения и внедрения отдельных модулей: делопроизводство, договоры, долговременный архив, управление проектами и др.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

Набор интеллектуальных сервисов и решений для роботизации процессов обработки любой текстовой информации

Распознавание текста в Ario One
  • Автоматизированная классификация документов, извлечение данных, захват и распознание документов со сканера и почтового сервера;
  • Инструмент визуальной разметки данных;
  • Регистрация входящих документов из почтовых сервисов;
  • Поиск по реквизитам и автозаполнение данных;
  • Индексация документов в фоновом режиме;
  • Перекомплектование документов (разворот и изменения порядка перепутанных страниц, автоматическое добавление приложений к основным договорам и др).

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

Directum — это не только автоматизированный документооборот, но и мощная BPM- и ЕСМ-система: цифровое управление бизнес-процессами разной сложности, организация взаимодействия сотрудников, мониторинг исполнительской дисциплины

  • Назначение задачи конкретному исполнителю и контроль за её реализацией;
  • Составление шаблонов и маршрутов документов внутри организации;
  • Планирование совместных работ в календаре;
  • Ограничение прав исполнителя и инициатора согласования документов;
  • Автоматизация отдельных этапов задач;
  • Возможность отслеживания состояния каждой задачи;
  • Настройка замещения отсутствующих сотрудников.

 

Дополнительно:

  • Решения для планирования и управления проектами, Agile-доски;
  • Единая база проектных знаний с доступом участников команды;
  • Отраслевые решения по управлению проектами.

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Доступ к документам и контроль рабочих процессов в любой момент времени из любой точки мира

 

Directum Solo — приложение для руководителей. Позволяет в одно касание подписывать документы электронной подписью со смартфона на базе iOS и Android. Доступ к корпоративной информации 24/7 благодаря возможности работы в онлайн и оффлайн режимах.

 

Directum Jazz — мобильное приложение для широкого круга пользователей системы Directum. Позволяет отслеживать и выполнять входящие задачи со смартфона, ставить задачи другим коллегам, подписывать и передавать на согласование документы. В приложении удобно создавать электронные документы прямо с камеры, оцифровывать и редактировать их.

МЫ — АВТОРИЗОВАННЫЙ ПАРТНЕР

Мы гарантируем работоспособность и совместимость внедряемого ПО, оказываем поддержку администраторам и пользователям, оптимизируем систему под бизнес-процессы конкретного заказчика и создаём уникальное решение для каждого!

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

Планируете переход на Linux?
Хотите оптимизировать документооборот в компании?

Напишите нам и мы ответим в течение 30 минут!

[contact-form-7 id="131" title="Contact Page Form"]
Go to Top