Directum2024-01-22T12:09:41+00:00

DIRECTUM

Предлагаем профессиональное внедрение решений Directum

Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами от российских разработчиков сэкономит время на рутинных задачах, увеличит скорость согласований и обмена документов с контрагентами.

Мы проведем анализ ваших бизнес-процессов, обсудим цели внедрения и подберём оптимальное решение, чтобы ваш бизнес работал эффективнее даже в самые непростые времена.

НАШИ УСЛУГИ

Выполняем весь комплекс услуг по внедрению, настройке и обучению Directum RX версий 4.6, 4.7 и 4.8 (текущая).

1. Устанавливаем систему Directum и отдельные модули:

— на физические серверы с ОС Линукс:

— российские: Astra-Linux, РедОС, Alt-Linux

— открытые: Ubuntu, Debian, Fedora и др.

— на виртуальные машины, работающие в среде:

— российские: Astra (Брест), РедОС (РЕД Виртуализация)

— открытые: Proxmox, KVM, VirtualBox, QEMU

— устаревшие: Microsoft Hyper-V, VMware

— на Linux с использованием СУБД:

— Postgre SQL, PostgrePro

— с настройкой Docker CE под ОС Linux для работы с системой Directum

2. Настраиваем работу служб для работы системы Directum,
в том числе:

— Docker Engine (служба контейнеров)

— Elasticsearch, Kibana, Nginx (поисковая система Directum)

— Web-сервер

— MongoDB и др.

3. Обновляем:

— с Directum RX 4.6 на Directum RX 4.7

— с Directum RX 4.7 на Directum RX 4.8 (текущая)

4. Внедряем (подробнее):

— анализируем бизнес-процессы компании

— проектируем систему

— настраиваем ПО под ваши задачи

— обучаем и консультируем сотрудников

5. Администрируем (подробнее):

— устанавливаем системные обновления операционной системы

— обновляем и/или устанавливаем новые версий служб и подсистем Directum RX

— производим регулярное резервное копирование базы данных

— настраиваем и поддерживаем службу удаленного терминала SSH

6. Поддерживаем:

— актуализируем учётные записи и пользователей

— настраиваем регламенты согласований

— создаём и редактируем шаблоны документов под задачи бизнеса

РЕШЕНИЯ DIRECTUM

Электронный документооборот и цифровизация бизнес-процессов со встроенным интеллектом. Совместимы со всеми популярными российскими операционными системами. Входят в комплекты решений для импортозамещения.

Интеллектуальная система цифровизации процессов и документов

ПОДРОБНЕЕ

Интеллектуальные сервисы для обработки документов и другой информации

ПОДРОБНЕЕ

Безбумажный кадровый документооборот и цифровые HR-процессы

ПОДРОБНЕЕ

Российская система для комплексного управления проектами и командами

ПОДРОБНЕЕ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Современная масштабируемая система электронного документооборота в локальном и облачном варианте поставки: готовые отраслевые наборы решений и индивидуальная доработка под потребности каждого бизнеса

  • Создание документов из шаблона или со сканера;
  • Полный цикл работы с документами в электронном виде, упрощение их создания, хранения и поиска;
  • Комбинация электронного и печатного документооборота с учётом уникальной инфраструктуры вашего бизнеса;
  • Редактирование, просмотр и отправка документов на подпись;
  • Быстрый поиск и сравнение разных версий документов;
  • Мониторинг работ сотрудников с документами, отслеживание статуса в реальном времени;
  • ЭДО с контрагентами, кадровый ЭДО;
  • Возможность приобретения и внедрения отдельных модулей: делопроизводство, договоры, долговременный архив, управление проектами и др.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

Набор интеллектуальных сервисов и решений для роботизации процессов обработки любой текстовой информации

Распознавание текста в Ario One
  • Автоматизированная классификация документов, извлечение данных, захват и распознание документов со сканера и почтового сервера;
  • Инструмент визуальной разметки данных;
  • Регистрация входящих документов из почтовых сервисов;
  • Поиск по реквизитам и автозаполнение данных;
  • Индексация документов в фоновом режиме;
  • Перекомплектование документов (разворот и изменения порядка перепутанных страниц, автоматическое добавление приложений к основным договорам и др).

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

Directum — это не только автоматизированный документооборот, но и мощная BPM- и ЕСМ-система: цифровое управление бизнес-процессами разной сложности, организация взаимодействия сотрудников, мониторинг исполнительской дисциплины

  • Назначение задачи конкретному исполнителю и контроль за её реализацией;
  • Составление шаблонов и маршрутов документов внутри организации;
  • Планирование совместных работ в календаре;
  • Ограничение прав исполнителя и инициатора согласования документов;
  • Автоматизация отдельных этапов задач;
  • Возможность отслеживания состояния каждой задачи;
  • Настройка замещения отсутствующих сотрудников.

 

Дополнительно:

  • Решения для планирования и управления проектами, Agile-доски;
  • Единая база проектных знаний с доступом участников команды;
  • Отраслевые решения по управлению проектами.

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Доступ к документам и контроль рабочих процессов в любой момент времени из любой точки мира

 

Directum Solo — приложение для руководителей. Позволяет в одно касание подписывать документы электронной подписью со смартфона на базе iOS и Android. Доступ к корпоративной информации 24/7 благодаря возможности работы в онлайн и оффлайн режимах.

 

Directum Jazz — мобильное приложение для широкого круга пользователей системы Directum. Позволяет отслеживать и выполнять входящие задачи со смартфона, ставить задачи другим коллегам, подписывать и передавать на согласование документы. В приложении удобно создавать электронные документы прямо с камеры, оцифровывать и редактировать их.

ПРОДУКТЫ DIRECTUM

Directum RX

Современное решение, превосходящее по функционалу СЭД. Позволяет быстро создавать, совместно редактировать, согласовывать документы, распределять задачи и сферы ответственности по сотрудникам, архивировать данные в единой экосистеме. Может стать полноценным рабочим местом сотрудников.

  • ИИ-инструменты: извлечение реквизитов и шаблонной информации, сверка копий документов, создание проектов поручений и писем;
  • Автоматизация документооборота до заданным алгоритмам;
  • BPM-инструменты: моделирование, контроль и оптимизация бизнес-процессов;
  • Готовые решения для разных отраслей и размеров бизнеса;
  • Кроссплатформенность: работает на Linux, Mac и Windows с PostgreSQL, Microsoft SQL Server, Postgres Pro и Jatoba. Мобильные приложения на iOS и Android;No-code и low-code настройка;
  • Открытый API, интеграция с другими СЭД и ERP из коробки;
  • Возможность локальной и облачной установки;
  • Поддержка совместной работы над документами в MS Office, Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE.
Все возможности и функции Directum RX заложены в архитектуре системы

Ario One

Комплекс интеллектуальных сервисов для автоматизации обработки текстовой информации с гарантией 100%-ного распознавания документов.

Источник: directum.ru

  • 2,5 минуты в среднем на распознавание документа;
  • Повышает скорость обработки входящей корреспонденции в 2 раза;
  • В 2,5 раза сокращает стоимость обработки документов;
  • Снижает число ошибок по вине человека;
  • Классифицирует договоры и составляет маршрут согласование, выводит информацию о контрагенте и проверяет риски до подписания договора;
  • Упрощает работу бухгалтерии: извлекает реквизиты и сопоставляет номенклатуру с данными в учетной системе, проверяет правильность цен, количества, стоимости, НДС;
  • Интегрируется с Directum RX, 1C, Docsvision, AmoCRM, SAP, Elma.

HR Pro

Комплекс готовых решений для кадровых бизнес-задач позволяет не только автоматизировать КЭДО, но и сделать прозрачными бизнес-процессы отдела.

  • Интеграция с 1С, SAP, БОСС-кадровик;
  • Подписание УКЭП, УНЭП, Госключ по всем требованиям трудового законодательства (377-ФЗ);
  • Идентификация новых работников через Госуслуги (ЕСИА) для удаленного трудоустройства;
  • Интеграция с порталом «Работа России» для моментального информирования сотрудников;
  • Поддержка форматов кадровых документов, утвержденных Приказом Минтруда России № 578н;
  • Долговременный архив цифровых документов, обеспечивающий юридическую значимость на 75+ лет;
  • Самостоятельная no-code-настройка бизнес-процессов и алгоритмов согласования.
Состоит из модулей под разные HR-задачи. Пример функционала модуля "Отпуска"

Projects

Система для управления проектами и командами

Размещение всех основных метрик на одном экране делает планирование действительно наглядным
  • Создание проектных документов по готовым шаблонам, управление потоками работ и мониторинг отклонений в соответствии с рекомендациями PMBoK*;
  • Планирование проектных работ и контроль выполнения на диаграмме Ганта, анализ загрузки исполнителей в режиме реального времени;
  • Визуализация командной работы с мониторингом статуса выполнения работ на Agile-досках*;
  • Стратегическое планирование и управление долгосрочными проектами с выделенными ресурсами и бюджетами;
  • База знаний с разными уровнями доступа*.

*Решения требуют доработки под конкретный проект

МЫ — АВТОРИЗОВАННЫЙ ПАРТНЕР

Мы гарантируем работоспособность и совместимость внедряемого ПО, оказываем поддержку администраторам и пользователям, оптимизируем систему под бизнес-процессы конкретного заказчика и создаём уникальное решение для каждого!

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

Планируете переход на Linux?
Хотите оптимизировать документооборот в компании?

Напишите нам и мы ответим в течение 30 минут!

[contact-form-7 id="131" title="Contact Page Form"]

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ

Кейсы, детали нашей работы, а также особенности внедряемых решений во всех деталях — у нас в блоге

Go to Top