МойОфис2024-06-23T13:38:12+00:00

МОЙОФИС

Пакеты офисных приложений МойОфис — это редакторы документов, облачные решения и почтовые системы для бизнеса, образовательных и государственных учреждений

ПРОДУКТЫ

Безопасные российские решения корпоративного уровня для совместной работы с документами и коммуникаций

МойОфис

Стандартный (ФСТЭК)

МойОфис

Защищённое облако (ФСТЭК)

МойОфис

Профессиональный 2

МойОфис

Suadus

МОЙОФИС. СТАНДАРТНЫЙ

Набор доверенных приложений для работы с документами и почтой на настольных компьютерах. Сертифицирован ФСТЭК России для работы с конфиденциальной информацией

Текст

  • Работа с текстовыми файлами всех популярных форматов
  • Шаблоны для создания типовых документов
  • Защита документов с помощью паролей
  • Режим записи исправлений
  • Закладки, поиск в тексте и проверку орфографии с помощью встроенных и пользовательских словарей
  • Автоматизация типовых операций за счет макрокоманд и надстроек на кроссплатформенном языке Lua
  • Работа с таблицами, изображениями и формулами
  • Доступен на ПК, в веб-браузере и в мобильных приложениях

Таблица

  • Работа с табличными документами всех популярных современных и устаревших форматов
  • Шаблоны для создания типовых документов
  • Защита документов с помощью паролей
  • Поиск и автоматическая замена данных, а также проверка правописания
  • Графики, гистограммы и диаграммы
  • Автоматизация типовых операций за счет макрокоманд и надстроек на кроссплатформенном языке Lua

  • Формулы, функции и сводные таблицы
  • Доступен на ПК, в веб-браузере и в мобильных приложениях

Презентация (Beta)

  • Создаие новых или открытие ранее созданных презентаций (в том числе созданные в сторонних редакторах) в формате PPTX
  • Защита презентации с помощью паролей
  • Форматирование и оформление слайдов: многоуровневые списки, макеты и фоны слайдов
  • Демонстрация презентации в режиме докладчика
  • Доступен на ПК, в веб-браузере и в мобильных приложениях

Почта с календарем и адресными книгами

  • Подключение нескольких учетных записей МойОфис, а также внешних учетных записей и управляйте рабочей и личной почтой
  • Папки и равила обработки почты, настройка отображения писем в виде цепочек, автоответа, подписи и переадресации
  • Отзыв ошибочно отправленных писем
  • Отложенная отправка писем
  • Преобразование писем в события или задачи
  • Создание задач и настройка напоминаний в календаре
  • Широкие возможности форматирования и оформления писем
  • Сквозная интеграция с редакторами документов МойОфис и Битрикс24

МОЙОФИС. ЗАЩИЩЕННОЕ ОБЛАКО

Комплекс защищенных серверных приложений для организации совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на ваших серверах или оборудовании доверенных партнеров.

Подходит для государственных организаций, операторов персональных данных и субъектов КИИ

  • Работа с документами через веб-браузеры в приложениях Текст, Презентация и Таблица

  • Подсистема управления реализует разграничение доступа, механизмы идентификации и аутентификации, управление данными в хранилище, а также инструменты администрирования
  • Система хранения файлов помогает быстро и удобно получить доступ к актуальным версиям документов и хранить их в едином пространстве
  • Сотрудники могут одновременно редактировать документы и обсуждать правки во встроенном мессенджере
  • Разграничение прав доступа на уровне пользователя и групп пользователей

МОЙ ОФИС. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ 2

Комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и оффлайн на любых устройствах

Подходит для малого, среднего и крупного бизнеса, и государственных организаций, не требующих сертификации ФСТЭК

  • Работа в приложениях Текст, Таблица, Презентация, Почта, Календарь, Контакты на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах
  • Коммуникации и планирование: обмен электронными письмами, быстрыми сообщениями, документами и контактами, планирование задач и встреч в корпоративном календаре
  • Совместная работа и централизованное хранение данных
  • Защита информации: полный контроль исходного кода, мониторинг и исправление уязвимостей
  • Совместимость с аппаратными комплексами «Эльбрус» и «Байкал»
  • Совместим с СЭД, ERP и другими системами российской и зарубежной разработки

SQUADUS

Цифровое рабочее пространство для совместной работы и корпоративного общения

Подходит для компаний и организаций любого размера

  • Единое пространство для работы над проектами с помощью каналов и обсуждений
  • Текстовые, аудио- или видеосообщения, а также звонки или конференции
  • Интеллектуальный поиск пользователей, документов и сообщений
  • On-premise решение: end-to-end шифрование, двухфакторная аутентификация пользователей и хранение информации на серверах вашей компании или доверенного партнера
  • Кроссплатформенность: настольное приложение, браузер и приложения для мобильных платформ
  • Входит в реестр отечественного ПО Минцифры России

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ

Кейсы, детали нашей работы, а также особенности внедряемых решений во всех деталях — у нас в блоге

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

Планируете переход на Linux?
Хотите оптимизировать документооборот в компании?

Напишите нам и мы ответим в течение 30 минут!

[contact-form-7 id="131" title="Contact Page Form"]
Go to Top