ASTRA LINUX
Мы предлагаем весь ассортимент решений экосистемы Астра. Продукция Astra Linux легко интегрируется в любую IT-инфраструктуру, надежно работает и удобна для конечного пользователя.
ПРОДУКТЫ ASTRA LINUX
Операционные системы на базе Linux и сопутствующие решения
для бизнеса и госучреждений РФ
Универсальная операционная система для бизнеса и госсектора
Диспетчер подключений виртуальных рабочих мест
Система виртуализации серверов и рабочих мест
РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ
Почтовый сервер
СРЕДСТВО РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ
Операционная система Астра Линукс
- Простота и удобство управления;
- Вертикальное и горизонтальное масштабирование;
- Не требует редактирования отдельных конфигурационных файлов;
- Самодиагностика и автоматическое исправление ошибок;
- Поддержка Milter протокола для интеграции с ИБ решениями (Kaspersky, DrWeb, Infowatch)
Astra Linux Special Edition – российская операционная система со встроенными средствами защиты информации
Astra Linux Special Edition основана на новой пакетной базе Debian 10, имеет полную поддержку контейнерной виртуализации с возможностью дополнительной изоляции и защиты контейнеров и использует расширенный репозиторий с более 20 000 пакетами для применения в любом режиме защищенности.
В состав операционной системы входят приложения для ежедневной работы: системы управления базами данных, электронная почта, пакеты ПО для web-серверов и почтовых серверов, офисные программы, средства для работы с мультимедиа и изображениями.
Кроме того, поддерживается большой спектр стороннего ПО: МойОфис, Р7-Офис, CommuniGate Pro, TrueConf и т.д.
Для работы с конфиденциальной информацией предусмотрены решения двух уровней защищенности: «Воронеж» и «Смоленск». между которыми, при необходимости возможна быстрая миграция в рамках одной операционной системы.
Редакция «Орел» предназначена для работы с неконфиденциальной информацией и подходит для самого широкого применения в компаниях малого и среднего бизнеса из большинства сфер деятельности.
Преимущества Astra Linux Special Edition:
Дополняющие продукты экосистемы:
- ALD Pro для управлением парком компьютеров на ОС Astra Linux Special Edition;
- ПК СВ «Брест» для организации виртуальной инфраструктуры;
- VDI-решение Termidesk;
- Система резервного копирования RuBackup;
- Почтовый сервер RuPost.
ALD PRO – решение для управления службой каталогов
Aльтернатива MS Active Directory предназначена для централизованного управления Linux-подобных систем: управления доменом, управления объектами домена, мониторинга и отчетности.
Автоматизирует решение задач администратора:
- Установка операционной системы и программного обеспечения по сети;
- Настройка параметров политик (без программирования);
- Настройка ролей и прав доступа;
- Удаленный доступ к хостам.
Функциональные возможности:
- Настройка параметров домена;
- Управление иерархией организационной структуры;
- Управление объектами домена: компьютерами, пользователям и группами;
- Применение групповых политик на компьютеры и пользователей;
- Миграция данных из MS Active Directory;
- Автоматизированная установка операционной системы и программного обеспечения по сети на компьютеры в домене;
- Управление и настройка системных сервисов и служб;
- Удаленный доступ к рабочим столам пользователей;
- Мониторинг состояния домена;
- Журналирование событий и просмотр системных логов.
Средство виртуализации «Брест»
— идеальное решение для подготовки к миграции инфраструктуры на российский софт: можно использовать как площадку для размещения серверных ресурсов или виртуальных рабочих мест, которые частично или полностью работают под управлением зарубежных ОС, чтобы в дальнейшем перевести их на ОС Astra Linux.
— платформа для управления виртуальными ИТ-инфраструктурами любой сложности со встроенными средствами защиты Astra Linux Special Edition. Позволяет создавать защищенную виртуальную среду, клонировать виртуальные машины, балансировать нагрузку между кластерами и многое другое.
— полноценное решение для ЦОД.
1. Создание защищенной среды виртуализации серверов и рабочих мест;
2. Централизованное управление из интерфейса:
- Пользователями и их группами;
- Группами виртуальных машин (далее ВМ);
- Серверами (узлами) в кластерах;
- Кластерами, входящими в ЦОД;
- Центром обработки данных (ЦОД);
- Хранилищами;
- Виртуальными сетями;
3. Возможность масштабирования виртуальной инфраструктуры и создания распределённых ЦОД;
4. Поддержка службы каталога FreeIPA, MS Active Directory (через механизм доверительных отношений), а также ALD Pro;
5. Мандатное и дискреционное управление доступом при межпроцессном и сетевом взаимодействии;
6. Мониторинг работоспособности и использования ресурсов виртуальной инфраструктуры, а также состояния входящих в ЦОД физических узлов;
7. Централизованный аудит и формирование отчетов.
Termidesk — диспетчер подключений виртуальных рабочих мест
Termidesk – программный комплекс для создания и администрирования инфраструктур виртуальных рабочих мест (VDI). Основная задача платформы – размещение рабочих мест на платформах виртуализации и управление их полным жизненным циклом. Система через API взаимодействует с платформой виртуализации, создает и перемещает виртуальные рабочие места, предоставляет их пользователям по определенным правилам, политикам и протоколам доставки, осуществляет мониторинг состояния виртуальных рабочих мест.
Основные возможности:
- подключение к Виртуальным Рабочим Местам (ВРМ) происходит с помощью любого современного браузера с поддержкой HTML5 или специального клиентского приложения по протоколам VNC, SPICE или RDP;
- доступно разграничение прав доступа к ВРМ с помощью служб каталогов;
- можно настроить автоматический запуск ВРМ и их отключение;
- настройка гостевых ОС кастомизируется: можно создать несколько шаблонов ВРМ с персонифицированным окружением ОС для разных сотрудников, подразделений или задач;
- инструменты управления и мониторинга позволяют оперативно и в наглядном виде получать информацию о состоянии всех ВРМ: и работающих, и неактивных;
- ВРМ работают под управлением как Astra Linux, так и других ОС;
- образы ВРМ защищены от несанкционированной модификации.
Решение резервного копирования RuBackup
RuBackup – системное клиент-серверное приложение для автоматизированного резервного копирования и восстановления данных виртуальных машин, баз данных, физических серверов, data-центров и «облачных» сервисов. RuBackup включен в реестр российского программного обеспечения.
Преимущества RuBackup:
Функции:
- Полное, инкрементальное и дифференциальное резервное копирование;
- Глобальное расписание, обеспечивающее автоматическое создание резервных копий клиентов;
- Локальное расписание для клиента, позволяющее управлять резервным копированием самостоятельно;
- Выполнение срочных резервных копий;
- Управление устройствами хранения резервных копий, возможность распределения резервных копий по разным устройствам хранения;
- Сжатие резервных копий на клиенте или на сервере;
- Автоматическая верификация сделанных резервных копий (размер файлов, md5 сумма, электронная подпись);
- Локальный лист запретов (с regexp) для каждого клиента, ограничивающий информацию резервных копий;
- Графический интерфейс управления как для пользователя, так и для администратора СРК;
- Защитное преобразование резервных копий по алгоритмам ГОСТ 34-12-2015 (kuznyechik), anubis, aria, cast6, camellia, kalyna, mars, AES, serpent, simon, sm4, speck, treefish, twofish;
- Журналирование всех действий администратора и системы в базе данных и системном журнале.
RuPost — система управления корпоративной почтой
RuPost – корпоративный почтовый сервер для Linux. Решение имеет графический инсталлятор и интуитивно-понятную панель управления, содержит шаблоны конфигураций, не требующие ручной настройки Linux-компонентов, и инструменты миграции с других почтовых серверов.
Содержит всё необходимое, к чему вы привыкли, одновременно работает с несколькими службами каталогов ALD Pro, FreeIPA, AD, SAMBA, поддерживает клиенты Thunderbird, Evolution, Outlook (с плагином), WorksPad, имеет встроенный web-клиент.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
Кейсы, детали нашей работы, а также особенности внедряемых решений во всех деталях — у нас в блоге
ОНЛАЙН ЗАЯВКА
Планируете переход на Linux?
Хотите оптимизировать документооборот в компании?
Напишите нам и мы ответим в течение 30 минут!