Блог2024-04-08T11:53:36+00:00

НОВОСТИ / БЛОГ

Новости нашей компании, а также важные события из мира электронного документооборота, защиты документов, рынка печатного оборудования и импортозамещения

Договоры в системе электронного документооборота – Часть 3. Контрагенты

06.05.2024|Tags: , , , , |

В предыдущей статье мы кратко описали возможности создания регламентов работы с договорами внутри предприятия. Такие регламенты позволяют упростить и автоматизировать процесс согласования документов между разными отделами и филиалами.Как только документ прошел все этапы внутреннего согласования, он готов к ключевому этапу – передаче контрагенту. О том, как быстро отправить юридически значимый документ адресату, и пойдет речь в этой части. Система управления электронным документооборотом (СЭД) предлагает несколько путей обмена юридически значимыми документами с контрагентами. Самый простой способ – прямая отправка электронного [...]

Майские обои для рабочего стола

26.04.2024|Tags: |

От всей души поздравляем вас с майскими праздниками и предлагаем сохранить моменты весеннего покоя, тепла и свежести на своём рабочем столе с нашими новыми фонами. > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px

Договоры в системе электронного документооборота – Часть 2. Регламенты

15.04.2024|Tags: , , , , |

В предыдущей статье мы рассмотрели возможность создания шаблонов договоров. Шаблоны в системе электронного документооборота (СЭД) позволяют заранее определить поля внутри документа, которые при создании договора автоматически заполняются нужными значениями и/или реквизитами. Это отличает их от простых шаблонов документов в текстовых редакторах «MS Word», «Р7-Офис Документы» или «МойОфис Текст». Автоматическое заполнение полей позволяет унифицировать внешний вид и структурировать содержание договоров. Работа с договорами включает несколько главных процессов: составление, согласование с внутренними подразделениями, подписание и взаимодействия с контрагентом. Каждый из них [...]

Договоры в системе электронного документооборота – Часть 1. Шаблоны

08.04.2024|Tags: , , , , |

Управление договорами является одной из ключевых функций в любой системе электронного документооборота. Весь процесс составления договора, согласования с внутренними подразделениями, подписания и взаимодействия с контрагентом бывает сложным и непонятным, из-за чего нередко сотрудники ошибаются и нарушают регламенты. Применение системы управления документооборотом снижает нагрузку на сотрудников, упрощает процесс согласования путём автоматического ведения по регламенту и обеспечивает лёгкий доступ к готовящимся, текущим и прекратившим своё действие договорам. Жизненный цикл договора схематично можно разбить на этапы: Создание шаблона договора. Создание договора с [...]

Повышение цен на Directum/Directum RX с 15.04.2024

02.04.2024|Tags: , , , |

Информируем о плановом повышении цен на продукты и услуги Directum. С 15 апреля рост цен составит 7-8%. Окончательная сумма зависит от конкретного выбранного пакета решений. До этого момента осталось ещё две недели, чтобы заключить договор по старым ценам и успеть произвести внедрение до 15 июня 2024 года! Это вполне реальные и комфортные сроки, чтобы сделать все без спешки и с максимальной выгодой. Точную стоимость лицензий и внежрения сейчас и после повышения узнавайте у наших менеджеров: в Санкт-Петербурге — 8 (812) [...]

Апрельские обои для рабочего стола

29.03.2024|Tags: |

У нас апрель ассоциируется со свежестью, крупными каплями дождя и ещё холодными, но уже яркими красками. А у вас? > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px > Изображение в разрешении 3500 х 2500 px

ВЕНДОРЫ УШЛИ, А КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС ОСТАЛСЯ

Совместно с крупнейшими российскими производителями мы создаем технологичные решения офисного документооборота на базе самого современного оборудования и программного обеспечения для эффективного решения задач печати и обработки документов в организациях различного уровня, размера и сферы деятельности.

МЫ РАБОТАЕМ

с 9:00 до 18:00 (мск)

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

8 (812) 612-97-49

И ПО ВСЕЙ РОССИИ

8 (800) 301-17-49

Go to Top